Маппет-Шоу

Маппет-Шоу

Передачи, Домашние, Развлекательные, Музыка, Развлечения, Реалити
Маппет-шоу – феномен в истории юмора, телевидения и в целом мировой культуры. Во-первых, это отличный сериал с добрым юмором, а во-вторых, самый лучший проект с куклами Джима Хенсона.
Вечерний Ургант

Вечерний Ургант

Передачи, Развлекательные, Развлечения, Ток шоу
Иван Ургант на Первом в новом развлекательном шоу. Каждый Late Night Show" похож друг на друга. Традиционный стол, стул, микрофон, рядом музыканты. Американский формат шоу на российском экране. Общий смысл программы: для всех кто пришел домой, поужинал, прочитал сказку детям на ночь, и, оставив все плохое за дверями квартиры, ищет, переключая каналы, интересную программу, чтобы лечь спать с отличным настроением.
Даша следопыт

Даша следопыт

Передачи, Домашние, Образовательные, Познавательные, Развлекательные, Дети, Обучение, Путешествия, Развлечения
Главные герои сериала — семилетняя американская девочка Даша и ее друзья. Это интерактивный мультфильм, подразумевающий активное участие маленьких зрителей в каждом приключении героев и построенный по типу обучающей компьютерной игры. В каждой серии Даша приглашает зрителей отправиться с ней в поход с конкретной целью. Подруга Даши живая Карта подсказывает маршрут путешествия и остановки в пути. На каждой остановке Даша, ее друзья и зрители сериала должны решить определенную задачу или преодолеть препятствие, чтобы достичь своей цели. В конце каждой серии Даша, ее друзья и зрители хором восклицают: «У нас получилось!» и танцуют особенный танец в честь успешного завершения путешествия. «Даша-следопыт» — это совершенно новый тип обучающего и развивающего мультфильма, прежде всего, потому что в каждой его серии присутствуют игровые и интерактивные моменты. Сериал «Даша-следопыт» учит детей английским словам и фразам, дает им возможность двигаться и помогает им приобрести навыки и уверенность в себе, необходимые для решения любых задач.
Английский вместе с Хрюшей и

Английский вместе с Хрюшей и

Передачи, Культурные, Образовательные, Познавательные, Дети, Обучение
Обучающая программа для детей дошкольного возраста. Вместе с известными героями — Хрюшей, Степашкой, Каркушей, Филей и их учительницей — тетей Юлей дети постигают азы иностранного языка.
Прожекторперисхилтон

Прожекторперисхилтон

Передачи, Развлекательные, Развлечения, Ток шоу
«Прожектор Пэрис Хилтон» — проект Первого, ведущими которого стали Иван Ургант, Саша Цекало, Сергей Светлаков и Гарик Мартиросян. Программа, полный экспромт, ничего обязательного. Ведущие творят все, что хотят, практически вне сценария. Обсуждают новости, злободневные темы, которые интересны им самим, зрителям в зале, проводят «политинформацию» для зрителя у экранов телевизора. В студии на столе разложены свежие газеты — так как, где как не в газетах, искать актуальные яркие новости, произошедшие за прошедшую неделю.
Голос страны

Голос страны

Передачи, Культурные, Развлекательные, Музыка, Развлечения, Ток шоу
В самом конце зимы 2017 года украинских зрителей ждет шоу Голос країни 7 сезон 2017 на Один плюс один.
Смерть Тарелкина

Смерть Тарелкина

Культура, Театр
Антрепризный спектакль "Смерть Тарелкина" поставлен Бутусовым в любимой им эстетике площадного театра. Форма балагана в этой пьесе предполагалась и самим Сухово-Кобылиным. Режиссер обладает удивительным даром - говорить о высоком на простом языке. Его интересует только духовная жизнь обыкновенного, "маленького" человека. Тарелкин здесь выламывается из карнавала глумливых, но мертвых масок и существует, как страдающий тип из психологического театра. Критика писала:"... вроде как несчастный герой Достоевского, попавший на игрища оборотней. Игрища происходят в перевернутом цирковом шатре с огромной дырой посередине и свисающими по кругу бутафорскими тушами. Подчеркнуто бутафорский и гроб, из которого восстает Тарелкин вначале и крышка которого прихлопнет его в конце. И в итоге, хищный и опасный, притворяющийся несуществующим человеком Варравин, тупой, уверенный в торжестве полицейского менталитета громила Расплюев, бесконечно меняющий эксцентричные маски и заставляющий зрителя смеяться добрую половину спектакля персонаж Вахи будут держать паузу тишины в финале. Потому что публике сперва будет очень весело, а потом станет страшно. Тарелкин обязательно окажется проигравшим, потому что он - не фальшивый".
Как я съел собаку

Как я съел собаку

Культурные, Театр
Пять лет тому назад на одну московскую сцену вышел парень лет тридцати с небольшим. Вышел и сообщил, что он сейчас расскажет про человека, которого больше нет, в смысле — он раньше был, но потом его не стало, — так что когда зрители будут слышать со сцены «я подумал…», то это будет именно про того человека.

Парня звали Евгений Гришковец, и он помнил то, о чем другие люди вспоминают мимоходом и никогда не говорят вслух — о дембельском альбоме, об обиде, что мультфильм, которого так ждал, оказался кукольным, об ощущении того, как течет время. Тот монолог назывался «Как я съел собаку», и он поделил театральную реальность.

Была жизнь до Гришковца — и есть жизнь с Гришковцом. Вернее было бы сказать, что пять лет назад вместе с Гришковцом — с его монологами и пьесами, где поровну слов и междометий и нет ни капли фальши, с его обаятельной манерой говорить, словно он с трудом подбирает слова — в театр пришла жизнь. Того спектакля он больше не играет — вместо него появились другие, с тех пор он съел собаку, подбирая самые точные слова для универсальных человеческих эмоций; по-существу, он научил театр говорить человеческим языком.
Одновременно

Одновременно

Культурные, Театр
Автор спектакля и исполнитель — Евгений Гришковец. Совсем недавно я узнал… Точнее… Не знаю, Как сказать… Я узнал такую вещь, которая меня не то чтобы огорчила или разочаровала… Или удивила… Не знаю.
Вечерний Киев

Вечерний Киев

Передачи, Развлекательные, Развлечения, Ток шоу
Ведущими этого теле-шоу Владимиром Зеленским и Валерием Жидковым приглашаются в гости известные люди разных совершенно профессий
Эмилия Галотти

Эмилия Галотти

Культурные, Театр
На протяжении всего фильма, то отдаляясь, то приближаясь, звучит заглавная тема фильма Любовное настроение. Именно она задает темп всему спектаклю-спокойное сердцебиение венского вальса, подчеркивая тем самым главную для режиссера тему спектакля - он о любви и ни о чем другом.
Титаник

Титаник

Культурные, Театр
Наш “Титаник” это очень трогательная, забавная и нежная история, сочиненная в маленьком театре в маленьком городе о большом-большом мире. И о наших ощущениях этого мира в то самое время, то есть в 1992. Мы очень веселились и шалили, когда сочиняли этот текст. У нас было много иллюзий, а самое главное - у нас было много надежды. Не осталось зафиксированного текста, не осталось видеозаписи этого спектакля. Мы постарались подробно вспомнить его и восстановит наш спектакль именно в том виде, каким он был 10 лет назад. И как только мы его восстановили, стало сразу ясно, куда подевались те надежды, и во что мы превратились за эти 10 лет. Мы хотим играть скромную историю, наполненную самым нежным постмодернизмом, который в 1992 году даже не осознавал, что им является. Мы постараемся сами порадоваться и порадовать всех остальных, которые помнят то время как счастливое для себя и наполненное надеждами. Не более, но и не менее. Кстати, название “Титаник” мы понимаем как маленький Титан”.
Планета

Планета

Культурные, Театр
Спектакль Гришковца «Планета» — это своего рода рассказ о жизни и любви. «Планета» отличается от других спектаклей Евгения Гришковца, т. к. в ней, также как и на планете, нет конца, у зрителей непроизвольно возникает вопрос: «А что же дальше». Евгений Гришковец и здесь остался оригиналом: он так и не раскрывает тайну спектакля «Планета».
Дредноуты

Дредноуты

Культура, Театр
«Дредноуты» — это спектакль о самых больших военных кораблях, о событиях Первой мировой, о грандиозной Ютландской битве. Евгений Гришковец рассказывает историю битвы, как мальчик излагает друзьям увлекательную сказку о больших кораблях и морских боях. Гришковец дробит большую историю на крошечные осколки человеческих судеб. Гришковец соединяет в спектакле короткие эпизоды сражений. Причем только те из них, в которых запечатлелась история людского благородства.
По По

По По

Культура, Театр
Спектакль «По По» Евгения Гришковца — легкая, хитро придуманная и ладно исполненная вещь. Название объясняется просто — в спектакле своими словами пересказываются сюжеты произведений Эдгара Алана По, мастера готических ужастиков.