Шалости №1, №2
  • Зрителей: 449
  • Еще нет отзывов

Кадры:

Шалости №1, №2

Шалости №1, №2

Monkeyshines

Человек в белой одежде стоит на месте и жестикулирует.
Рубрика:
Короткометражка, Северная Америка
Год выхода:
1890
Режиссер:
Уильям К.Л. Диксон, Уильям Хейз
В ролях:
Джузеппе Сакко Альбанезе

Смотрите фильм "Шалости №1, №2" на TVFazan.ru

Если фильм прерывается - нажмите на паузу, подождите [от 1 до 3 минут].

Для комфортного онлайн просмотра фильма необходима минимальная скорость в 512 кбит/с.

Возникли проблемы с просмотром? - ознакомьтесь с решением в разделе Помощь.

Для продолжения просмотра других серий, смело нажимайте на плеере крайнюю кнопку.

Рейтинг по версии KinoPoisk:
Рейтинг по версии IMDb:
Рейтинг фильма на TVFazan.ru:
Проголосовало: 0

Рецензия:

Это один из первых фильмов в истории кино, снятый изобретателем Уильямом Диксоном, одним из пионеров кино. Возможно, кто-то сочтёт явно неприличным оценивать фильмы, не предназначенные для показа зрителям. Ведь трилогия «Шалости» была снята исключительно с экспериментальной точки зрения. Тем не менее, сегодня первая часть производит неплохое кинематографическое впечатление. Прихотливая игра со светом при показе человека в белой одежде создаёт пугающую атмосферу. Да и заставляет задуматься: уж нет ли тут истоков призраков, например из «Белого шума» и ремейка «Пульса»? Тем более что именно «Шалости» считаются первым американским фильмом. И как давно это было! Как далеко ушло кино! От примитивных картинок, изображающих людей, делающих гимнастику ("Шалости 2»), через уже сюжетные фильмы братьев Люмьер к художественному во всех смыслах кинематографу, родившемуся в 1900-е гг. Уильям Диксон был пионером кино, но вряд ли имел талант художника. Тем не менее, в своём первом фильме ему непроизвольно удалось прикоснуться к киногеничности. Стоящий перед камерой человек, который непонятно что делает, будучи едва различимым, поневоле кажется тенью из иного мира, попавшей в объектив кинетоскопа. И почему бы не предположить, что вовсе не с «Ужасной ночи» Жоржа Мельеса (1896) и не с «Весёлого скелета» братьев Люмьер (1895) начался хоррор, а с «Шалостей» Уильяма Диксона и Уильяма Хейза, снятых в лаборатории Томаса Эдисона для испытания их оборудования.

Рекомендуем посмотреть

  • Спортсмен из Ньюарка

    Спортсмен из Ньюарка
  • Приветствие Диксона

    Приветствие Диксона
  • Неадекватные люди

    Неадекватные люди
  • Человек, который изменил всё

    Человек, который изменил всё
  • Эми

    Эми
  • Атомный Человек против Супермена

    Атомный Человек против Супермена
  • Реальная цена моды

    Реальная цена моды
  • Мы из будущего

    Мы из будущего
  • Танго либре

    Танго либре
  • Декамерон

    Декамерон

Скоро в прокате

Отзывы