Пи
  • Зрителей: 446
  • Еще нет отзывов

Кадры:

Пи
Пи
Пи
Пи
Пи

Пи

Pi

Макс — гений-математик, страдающий редкой болезнью, вызывающей потери сознания, паранойю, галлюцинации. Занимаясь поиском закономерностей в движении акций рынка ценных бумаг, он сталкивается с каким-то непонятным числом из 216 символов, которое распечатывает его принтер в момент зависания компа. Посчитав его результатом сбоя работы системы, Макс не придает этому большого значения. Но после встречи с каббалистиками, интересующимися числами, он понимает, что эта последовательность из 216 цифр есть ни что иное как первичная закономерность, на которой основан весь мир... Весь фильм пропитан драматизмом и ожиданием развязки, удерживая зрителя в постоянном напряжении. Специфическая ритмичная музыка и набор различных звуковых эффектов гармонично дополняют созданную с помощью высококонтрастной черно-белой пленки атмосферу. Особо следует отметить отменную режиссерскую и операторскую работы, камера словно выхватывает из пространства особые ракурсы, подчеркиваемые неожиданными световыми эффектами.
Рубрика:
Драма, Триллер, Фантастика, Северная Америка
Год выхода:
1997
Режиссер:
Даррен Аронофски
В ролях:
Шон Гуллет, Марк Марголис, Бен Шенкман, Памела Харт, Стивен Перлман, Самия Шоаб
  • Пи

Если фильм прерывается - нажмите на паузу, подождите [от 1 до 3 минут].

Для комфортного онлайн просмотра фильма необходима минимальная скорость в 512 кбит/с.

Возникли проблемы с просмотром? - ознакомьтесь с решением в разделе Помощь.

Для продолжения просмотра других серий, смело нажимайте на плеере крайнюю кнопку.

Рейтинг по версии KinoPoisk:
Рейтинг по версии IMDb:
Рейтинг фильма на TVFazan.ru:
Проголосовало: 1

Рецензия:

За Дероном Аранофски устойчиво закрепилось кредо режиссера снимающего глубоко интеллектуальное, антипопкорновое и в какой-то степени эзотерическое кино. Порой не с первого взгляда улавливаемый сюжет, тонкая психологическая подоплека, рассматриваемая в каждом кадре, резкий перепад эмоционального накала ну и конечно искусно подобранное музыкальное сопровождение, доносящееся до нас благодаря ставшему уже традиционным сотрудничеству с Клинтом Мэнселлом — все это, уже без сомнения стало творческой квинтэссенцией и характерным подчерком профессиональной деятельности одного из самых интересных и интригующих режиссеров современного кинематографа.

Первое — «Математика язык природы»
Второе — «Все, что нас окружает можно представить и понять с помощью чисел»
Третье — «Если числа любой системы поставить в график возникает система».

Три постулата, на которых базируется все мировоззрение Макса Коэна. Его жизнь — математическая последовательность. Вокруг него — числа, цифры, алгебраические и геометрические символы. Цель — «Не нужны мне ваши деньги, я ищу способ понять наш мир». Локальная цель — расшифровать систему функционирования рынка акций. Общение с людьми — сведено к минимуму. Побочные эффекты — «материалисты», евреи, собственное здоровье.

По сути, Аранофски не выводит на авансцену особенно-новый образ гения — аскета, живущего и творящего по возможности абстрагировано от окружающей действительности и не находящего должный отклик от серой и обыденной общественности. (Если прошуршать в памяти подобные образы можно найти почти во всех сферах нашей с вами деятельности).

Приемы Даррена куда интереснее. Потрясающе драматично показанная трагедия личности, окутанная своим, сугубо индивидуальным, сакральным и таинственным миром, вкупе с глобально-человеческой проблематикой непосредственно переплетающейся с судьбой героя и венчающий все это непредсказуемый, драматичный и многоговорящий финал. Ко всему этому с удовольствием присовокупляем гармонично вписавшегося в свою роль Шона Джулетта, продемонстрировавшего «театр одного актера» в его лучших проявлениях.

В итоге, отменный представитель арт-хаусного кино готов вновь и вновь приветствовать Вас на ваших голубах экранах и мониторах.

P. S.
«Однажды три слепых пожелали узнать, что есть слон. К ним подвели слона и предложили: одному пощупать хобот, другому — ногу, а третьему — хвост. «Ну как, теперь вы знаете, что такое слон?» — спросили их. «О, да, знаем. Это что-то мягкое и гибкое, как змея», — ответил первый слепой. «Это что-то большое, как колонна», — отозвался второй, ощупывая ногу слона. «Это что-то тонкое и длинное, как веревка», — сказал третий.

Становимся ли мы похожи на этих трех слепцов, рассматривая общие, философские понятия через призму какой-либо одной науки, идеологии, системы ценностей, решать Вам?

Рекомендуем посмотреть

  • В краю крови и меда

    В краю крови и меда
  • Нежность

    Нежность
  • Марафон

    Марафон
  • Моя мама

    Моя мама
  • Доброе утро

    Доброе утро
  • Пена дней

    Пена дней
  • Августовское воскресенье

    Августовское воскресенье
  • Омерзительная восьмерка

    Омерзительная восьмерка
  • Исходный код

    Исходный код
  • 1+1

    1+1

Скоро в прокате

Отзывы