Стив Джобс
  • Зрителей: 377
  • Еще нет отзывов

Кадры:

Стив Джобс
Стив Джобс
Стив Джобс
Стив Джобс
Стив Джобс

Стив Джобс

Steve Jobs

История жизни одного из самых выдающихся умов планеты, основателя компании Apple, Стива Джобса.
Рубрика:
Биография, Драма, Северная Америка
Год выхода:
2015
Режиссер:
Дэнни Бойл
В ролях:
Майкл Фассбендер, Сет Роген, Джефф Дэниелс, Кейт Уинслет, Майкл Стулбарг
  • трейлерRU

Если фильм прерывается - нажмите на паузу, подождите [от 1 до 3 минут].

Для комфортного онлайн просмотра фильма необходима минимальная скорость в 512 кбит/с.

Возникли проблемы с просмотром? - ознакомьтесь с решением в разделе Помощь.

Для продолжения просмотра других серий, смело нажимайте на плеере крайнюю кнопку.

Рейтинг по версии KinoPoisk:
Рейтинг по версии IMDb:
Рейтинг фильма на TVFazan.ru:
Проголосовало: 0

Рецензия:

Акции Apple стоят 441 млн. долларов, а твоя дочка живет на социальную помощь.

Надеюсь, это прозвучит в рамках корректности, если я скажу, что большинство людей, не знали ничего о Стиве Джобсе до его кончины. Уход из жизни культового человека в мире современных технологий вызвал настоящий ажиотаж к его личности, быстро найдя воплощение в публицистике и кино. Целый ряд документальных проектов, биографические мемуары и художественные интерпретации, жаждущие сызнова рассказать историю, которую мы уже видели в довольно качественных Пиратах силиконовой долины. И если позапрошлогодняя Империя соблазна показалась скучным пресным недоразумением, то кинематографический Джобс образца 2015 года, после оглашения причастных лиц, вызывал неподдельный интерес.

Начну с ответа на вопрос, беспокоивший многих на протяжении месяцев — фильм лишь в незначительной мере похож на Социальную сеть. Перед нами почти что канонический образчик стиля Дэнни Бойла. Быстро узнаются такие элементы как составная картинка из нескольких кадров, стильная зернистость, появление фантазий в качестве визуальных образов и динамические флэшбеки. Хотя большая часть двухчасового хронометража — это уложенные в гармоничную стопку диалоги, быстрый темп повествования постоянно держит в напряжении. Виртуозная работа сценариста Аарона Соркина, умноженная на личное виденье истории Бойлом, превратило фильм в двухчасовую игру слов, доведенную практически до совершенства. И мы говорим не об интеллектуальной схватке между главным героем и внешним миром, но о близкой каждому из нас теме личностных отношений — только в характерном для основателя Apple масштабе.

Соркин не стал пересказывать, в очередной раз, историю взлетов и падений Джобса и становления как личности. Нам представляю три отрывка, фактически вырванные из контекста жизни героя. Те не менее, это точки отчета развития персонажа, в попытке отыскать симбиоз с окружающими людьми. Обилие диалогов, места действия, представляющие собой знаменитые сцены, деление на акты и эмоциональная вычурность — все это создает ожидаемое ощущение театрального произведения. С той лишь разницей, что отсутствует антракт и три презентации компьютерных технологий подаются одна за другой. Нелинейность истории, где ключевые моменты из жизни Джобса подаются в качестве флэшбеков, намекает, что нужно быть более внимательным.

Один из факторов, помимо пресыщенности темой, не позволившей обеспечить приличную кассу фильму — его камерность и узкая работа со зрителем. Людям, не знакомым с биографией Стива Джобса, будет довольно трудно понять исторический фон каждого из актов и даже составить целостную картину личности главного героя. История одной из знаковых фигур сферы цифровых технологий будет интереса, в первую очередь, представителям IT сферы. В тоже время, скелет сюжета настолько качественно выстроен, что мы имеем своеобразный шаблон, на концепцию которого можно наложить историю других видных личностей. У работы Бойла мало от традиционного байопика, что определенно пошло фильму на пользу. К тому же решение использовать три разных технологии съемок (8-мм, 16-мм и цифровую) выделяет проект на фоне потенциальных конкурентов в том же сегменте жанра.

Изменения личности самого Джобса соизмеримы и тесно связаны с самим развитием сферы информационных технологий. Оказывается, даже пол часа, перед отдельной презентаций, тонко намекают на тенденции быстро меняющегося вокруг мира. И хотя в сценарии обошли стороной брак Джобса и других его детей, помимо Лизы, преображение образа одновременно показное и скрытое. Не поступающийся на компромиссы герой, агрессивно бросающий вызов всему миру и даже собственному ребенку, приспосабливается под ударом обстоятельств, переосмысливает отношение к близким, хоть и не всегда и не со всеми. Глобальные вопросы многомиллиардного бизнеса сводятся к вполне бытовым и осязаемым темам. Спорить о внешнем сходстве Майкла Фассбендера даже не хочется — спустя 10 минут забываешь, что смотришь кино.

Рекомендуем посмотреть

  • Стив Джобс: Человек в машине

    Стив Джобс: Человек в машине
  • Тайна третьей планеты

    Тайна третьей планеты
  • День рождения Алисы

    День рождения Алисы
  • История монахини

    История монахини
  • Реальная цена моды

    Реальная цена моды
  • Принц Египта

    Принц Египта
  • 127 часов

    127 часов
  • Железная леди

    Железная леди
  • Это очень забавная история

    Это очень забавная история
  • Наваждение

    Наваждение

Скоро в прокате

Отзывы