Изображая жертву
  • Зрителей: 370
  • Еще нет отзывов

Кадры:

Изображая жертву
Изображая жертву
Изображая жертву
Изображая жертву
Изображая жертву
Изображая жертву

Изображая жертву

Playing the Victim

Выпускник университета Валя, ради халтурки, поступил на службу в милицию. Где работает манекеном, изображает жертву преступления, когда проводят следственный эксперимент. Каждый день, на место совершения преступления, подозреваемых, вывозит следственная группа, в составе брутального капитана, младшего лейтенанта Люды, мотающейся повсюду с видеокамерой и тупого младшенького лейтенанта Севы. Сами преступники, изображаемые в фильме, привносят в происходящий кошмар, дополнительное сумасшествие. Первый, Карась, выпускник ПТУ, зарезавший возлюбленную и пытавшийся слить ее в стоящем неподалеку биотуалете. Второй – махровый интеллигент, игравший с женой в игру, выйди в окно любимая. Третий, «жаркий кавказский парень», утопивший любовницу в частном бассейне. И на закуску, бизнесмен Верхушкин, застреливший в японском ресторане, своего друга детства. Фильм с черным юмором «Изображая жертву» вы можете смотреть онлайн без регистрации и в хорошем HD качестве на нашем сайте. Приятного просмотра!
Рубрика:
Фильмы, Комедия, Евразия
Год выхода:
2006
Режиссер:
Кирилл Серебренников
В ролях:
Юрий Чурсин, Виталий Хаев, Марат Башаров, Ольга Демидова, Марина Голуб, Анна Михалкова, Федор Добронравов, Андрей Фомин, Елена Морозова, Наталья Мокрицкая
  • трейлерRU

Если фильм прерывается - нажмите на паузу, подождите [от 1 до 3 минут].

Для комфортного онлайн просмотра фильма необходима минимальная скорость в 512 кбит/с.

Возникли проблемы с просмотром? - ознакомьтесь с решением в разделе Помощь.

Для продолжения просмотра других серий, смело нажимайте на плеере крайнюю кнопку.

Рейтинг по версии KinoPoisk:
Рейтинг по версии IMDb:
Рейтинг фильма на TVFazan.ru:
Проголосовало: 1

Рецензия:

«Они поняли, чтобы от них от**бались — надо претвориться глобальное на**ательство, глобальное…»

История о том, как типичный представитель 21 века застрял в подростковом максимализме.

После смерти отца для Вали наступает взрослая жизнь. Вот только парень совсем к ней не готов — у него не выходит быть «взрослым», ответственным. Несмотря на то, что понятие «взрослый» весьма условно и в жизни, и на экране в частности, в киноленте Серебренникова быть взрослым — значит избавиться от эгоизма, чтобы сделать людей вокруг частью своего внутреннего мира.

Кирилл в характере одного героя отразил актуальную проблему века: отсутствие чувства жизни. Поэтому Валя самыми изощренными способами старался эту жизнь почувствовать — душил себя, просил ударить, изображал разных людей. Все это скорее сублимация, чем путь к цели.

Сложно сказать, чего в герои Чурсина больше — страха перед так называемой «взрослостью» — которую символизирует в данном случае река, в которой герой тонет и в которую так отчаянно пытается окунуть героя его уже мертвый отец, или страха перед самим фактом осознанного существования, которое называется жизнь.

На мо взгляд, Серебренников с удивительной скрупулезной точностью воспроизвел портрет типичного представителя поколения, которое создает себе искусственные условия для проявления личности. Как следствие развивающегося постиндустриального общества — главнейшим фактором, определяющим значимость личности в обществе становиться факт наличия информация. Однако именно эта информация в сочетании с гиперболизированной рефлексией дает ощущения собственной ничтожности и отсутствии личностной значимости. Именно от этого страдает героя кинофильма «Изображая жертву».

«Мораль в способах удовлетворения потребностей»

Мораль не может быть общественно фиксированной нормой, когда мораль для тебя сродни общественным нормам, то тогда это лишь иллюзия морали, тогда ты просто пошел путем наименьшего сопротивления. А некоторый не хотят сдаваться, готовы борются, однако деструктивное желание потрогать жизнь порой заводит в беспросветный тупик.

«Я в принципе точно не знал, отравятся они или нет. Рас так все получилось, ну, я просто наблюдал, запоминал. Ну, чтоб изобразить, воспроизвести…все потом. Ну, потому что вам же надо будет узнать, как все это было».

Таким образом, фильм получился субъективным, как следствие того, что авторским; многозначным и трагичным. Недосказанность не кажется претенциозной, а скорее многозначной. Несмотря на то, что вода, как символ свобода кажется несколько тривиальной метафорой, фильм вышел таким глубоким, что до дна достать могут не все.

P.S. после эмоционального монолога Стасика о подрастающим и загнивающем поколении невольно возникает внутреннее противоречие: сходят ли с ума те, кто воспринимает жизнь всерьез на самом деле? Можно ли считать серьезным восприятием жизнь тот факт, что человек живет в согласии с общественными нормами, которые сродни стереотипам и боится собственных желаний?…

«Есть такие ситуации, Валя, живешь-живешь, ничего не подозреваешь, а кому-то уже помешал…»

Рекомендуем посмотреть

  • Цена страсти

    Цена страсти
  • Мальчик с велосипедом

    Мальчик с велосипедом
  • Назад в будущее 2

    Назад в будущее 2
  • Назад в будущее

    Назад в будущее
  • Прожекторперисхилтон

    Прожекторперисхилтон
  • Назад в будущее 3

    Назад в будущее 3
  • Без ума от оружия

    Без ума от оружия
  • Пол: Секретный материальчик

    Пол: Секретный материальчик
  • Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен

    Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен
  • Большая свадьба

    Большая свадьба

Скоро в прокате

Отзывы